Подбор по параметрам

Если углубиться в такие расчёты, легко впасть в уныние - и не столь важно даже, какая именно машина. Важно другое. Хочешь владеть автомобилем, не получая заветные «папиццот» - учись экономить.

 Начнём с обратного - на чём сэкономить не получится 

Страхование автомобиля, оплата техосмотра и налоги. По-хорошему экономить на прохождении ТО нельзя, но перипетии с госпошлиной привели к тому, что именно на этом пункте экономит каждый третий белорус.

С ремонтом и обслуживанием тоже всё неоднозначно. Перед продажей автомобиля многие «забывают» починить подвеску или чего посерьёзнее, докатывают старую резину и вообще всячески уклоняются от того, чтобы вкладывать в машину, которая вот-вот станет бывшей.

Но если ездить предстоит долго, экономия на устранении неисправностей вовремя выйдет боком.

В общем, чтобы экономить на ремонте, не нужно допускать поломок в авто.

Экономия на «расходниках» и запчастях тоже может выйти боком. Самое дорогое моторное масло, которое меняют раз в 6 тыс. км, всё равно обойдётся дешевле, чем перебрать мотор. Концентрированный дорогущий антифриз поможет отсрочить замену шлангов системы охлаждения и позаботится о радиаторе. А оригинальная запчасть, пусть даже снятая с частично выработанным ресурсом, наверняка прослужит дольше китайского аналога.

Если есть желание цивилизованно содержать автомобиль, но при этом не разорятся, придётся действовать тоньше.

zatraty 5

 Экономим на топливе 

Начнём с тяжёлой артиллерии. Кардинальный способ экономии бензина - установка газобалонного оборудования. Да, удовольствие не из дешёвых, и доверять его стоит сервисам. Но за счёт почти двукратной разницы в цене бензина и пропан-бутана ГБО окупается при больших (больше 20 тыс. км в год) пробегах за год-два. Если машина обладает хорошим топливным аппетитом, а ездить на ней придётся много и долго, газ может стать выходом. Правда, установка ГБО автоматически увеличивает потерю стоимости авто перед продажей. Надо считать, что получится выгоднее.

Избитая, но работающая стратегия - изменить стиль вождения. Заставить машину «кушать» меньше бензина можно за счёт равномерного темпа езды, рассчёта времени при подъезде к светофорам так, чтобы не приходилось тормозить и плавных разгонов. С точки зрения расхода топлива, кстати, лучше один раз сильно выжать педаль газа, чем добавлять по чуть-чуть - то есть не растягивать процесс разгона, а сразу достигать нужной скорости и поддерживать её. На тахометре желательно держать постоянных 2000 об/мин, плюс/минус 200.  Тормозить, по возможности, двигателем. Езда внатяг, превышение 3000-3500 об/мин и даже холостой ход - всё это заставляет топливо улетать с космической скоростью.

Планирование маршрута тоже поможет сэкономить на бензине или ДТП. Всё просто - короче не значит экономней. Заторовые улицы, пробки на светофорах, множество левых поворотов - всё это сжигает драгоценные литры. Лучше чуть в объезд, но по свободным улицам с минимальным трафиком и без множественных остановок.

Накачанные шины. Помогают экономить топливо тоже, при этом многие автовладельцы не контролируют давление в шинах месяцами, не учитывают степень загрузки машины и температурные перепады. Рекомендуемые производителям нормы давления размещены на наклейке на стойке двери или крышке лючка бензобака. В соновном рекомендации - поддерживать 2,2 бар в передних колйсах. Задние можно накачать до 2,3 бар, особенно если предстоит поездка с пассажирами и нагруженным багажником. Больше загрузка машины - больше пятно контакта - больше топливный расход.

zatrati 1
Что ещё может помочь. Скрытые, но вполне реальные «поджиратели» топлива - состояние подвески и тормозной системы, нарушение развал-схождения колёс, забитый воздушный фильтр, плохое моторное масло и тяжёлый хлам в багажнике. Ухудшает аэродинамику и увеличивает расход топлива всякий самодельный тюнинг а-ля колхозинг, вроде кустарный спойлеров и багажника на крыше. И не забывайте при движении по трассе закрыть окна - механизм действия такой же.

 Экономим на мойке и уходе 

Договоримся сразу: мыть машину надо регулярно, иначе дорожные реагенты и грязь, добравшись до глубоких царапин и сколов краски, вызовут коррозию металла. А ещё грязная машина быстрее нагревается, пачкает одежду и настроение владельца и ограничивает обзорность. Но если мойка как процедура очищения кузова автомобилю необходима, то дополнительными процедурами можно и пожертвовать ради экономии.

Так, при посещении профессиональных автомоек вам предложат покрытие кузова воском, нанесение нано-покрытий и «антидождей», очистку битумных пятен или чернение резины. Это всё, как правило, лишняя трата денег. Если так хочется - купите баллончик с нужной косметикой в автомагазине и обработайте сами.

Пропылесосить салон, вывести пятно с сиденья, почистить стёкла изнутри и снаружи и протереть панель влажной тряпкой в состоянии любой автовладелец - зачем переплачивать за это на автомойке?

Между автоматической мойкой и мойкой самообслуживания выбирайте вторую. От постоянного контакта со щётками ЛКП покроется сетью мелких царапин, фары помутнеют, краска на машине станет матовой и придётся задуматься о полировке. Нормальный эконом-вариант - мойки самообслуживания. Да, придётся повозиться, но, набив руку, можно уложиться в $2-3 за визит. Мойки самообслуживания в Минске есть на сети АЗС «А-100», есть сети «Чистый слоник», сеть бесконтактных автомоек БАМ. Если выбираете бесконтактные, всё же раз в месяц-два заезжайте на те, где можно пользоваться мягкой щёткой или губкой, чтобы счищать налёт.

zatraty 2

 Экономим на шинах 

Резина должна быть по сезону, потому что несвоевременная «переобувка» увеличивает расход топлива и не способствует безопасности вождения.

На хорошую зимнюю резину «жаться» точно не стоит. Это ваша безопасность.

Лишённая смысла покупка - «всесезонка». Создатели так старались соблюсти баланс между характеристиками зимних и летних шин по части компромиссного рисунка протектора и состава резины, что в итоге «всесезонка» получила недостатки той и другой. Для жары она слишком мягкая, для холодов её сцепные свойства неидеальны. Лучше не тратьте деньги.

Сэкономить на выборе резины, не переплачивать за бренд и не дать обмануть себя на шиномонтаже поможет этот гайд.

zatraty 3

 Экономим на обслуживании 

К выбору сервиса подойдите серьёзно. Единственная стоящая причина для обслуживания у официального дилера - когда машина на гарантии. Как только она закончилась, ищите сервис самостоятельно. Выбирайте тот, что обслуживает вашу марку, в идеале - тот, что занимается преимущественно Ситроенами или Маздами, например. В поисках сервиса обратитесь в фан-клубы марки на автофорумах и в группах в соцсетях - там могут рекомендовать те места, где знают и успешно ремонтируют вашу модель.  Найти мастера, который знает подноготную модели авто - редкая удача. Чтобы не нарваться на развод со стороны СТО, изучите типичные схемы обмана и действуйте, как описано в этой статье.

В сервис со своими расходниками и запчастями - тоже отличная стратегия для экономии. Так вы не переплачиваете за посредничество в покупке. Опять же, на форумах по вашей модели авто можно выудить ценную информацию о том, какое масло или тормозные колодки лучше купить. Предложений по подержанным запчастям хватает тоже. Главное - выбрать авторазборку, с европейскими донорами и понять, какие детали можно покупать из б/у, а какие - только новыми.

Ещё больше экономить поможет не заезжать на СТО по любому вопросу, а разобраться в устройстве своего авто и делать мелкие работы самостоятельно. Поменять лампочки в фарах и плафонах, разобраться со схемой предохранителей, поставить новый салонный и воздушный фильтр - для всего этого нужно только время и желание разобраться в мануале к своему авто. Можно пойти дальше и освоить, как вкручивают свечи зажигания и меняют масло и тормозные колодки. О том, как обустроить под данные цели гараж и что делать, если гаража нет, мы рассказывали в этой статье. В крайнем случае, можно поискать СТО самообслуживания - в Минске такие есть.

zatraty 6

Итого

Экономить на обслуживании автомобиля можно и нужно. Но чтобы при этом не терять в качестве и объёме нужных работ и не обрастать потенциальными проблемами, придётся постараться.

Банальный пример - нарушение сроков рекомендуемого обслуживания. Воздушный фильтр можно менять по мере загрязнения, если регулярно вытряхивать, свечи - по мере выхода из строя, и ничего страшного не случится. А вот оттягивать замену масла более чем на 8-10 тыс. км или «растягивать» срок замены привода ГРМ чревато проблемами совсем других масштабов.  Во всём нужно чувство меры.

При желании минимизировать затраты начинать нужно с малого. Чуть накачать колёса, снять рейлинги и сменить стиль езды - и на заправке придётся появляться реже. Мойки самообслуживания и уборка своими силами в салоне - и можно выпить лишнюю чашку кофе.

Менять лампочки и фильтры, покупать расходники и искать «своего» астослесаря - те минимальные усилия, который может приложить каждый автовладелец. А результат порадует.

Но детали должны быть лучшими из доступных, расходники должны меняться вовремя и качественно, а безопасности людей в машине не должны угрожать «лысые» шины и изношенные тормозные колодки. Экономия на безопасности - идиотизм.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Обслуживание, Ремонт, Подвеска, Шины

Авторазборка в Минске RetailMotors.by - это качественные запчасти б/у!

В наличии на авторазборке в Минске расширенный ассортимент запчастей б/у на все популярные марки авто наших клиентов.

В разборке автомобили известных марок:
  • AUDI
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLKSWAGEN
  • другие марки
  • AUDI
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLKSWAGEN
  • другие марки

Большое количество запчастей б/у обусловлено налаженными связями с крупнейшими разборками в Европе и Америке!

Всегда в наличии ультроширокий ассортимент запчастей б/у на складе в Минске: ДВС (двигатели), КПП (коробки), бампера, двери, литые диски, шины, стартеры, генераторы, датчики, блоки, крышки, насосы, радиаторы, реле, крылья, капоты, пружины, фары, фонари и другие запчасти бу!

Авторазборка RetailMotors.by славиться своим ответственным подходом к делу. Более 90% клиентов обращаются к нам повторно и советуют нашу разборку своим знакомым!

Наше предложение является очень понятным каждому клиенту: мы предлагаем качественные запчасти б/у по минимальной цене с гарантией и осуществляем доставку по городу Минску, а также по всей Республике Беларусь, Российской Федерации и Республике Казахстан!

Как представлены запчасти б/у на сайте?

На сайте каждая запчасть б у имеет полное описание всех характеристик, актуальную цену и настоящее фото. По этим параметрам каждый клиент с легкостью может выбрать необходимые ему запчасти. Большим плюсом является и наличие видео работы автомобилей до разборки. Каждый может зайти на наш канал на youtube и увидеть работу двигателя, коробки и всего автомобиля в целом.

Каждый автомобиль перед разборкой проверяют специалисты. Это делается для обеспечения наших клиентов качественными запчастями бу. Также такие проверки помогают RetailMotors.by минимизировать риски и обеспечить себе положительный имидж на рынке б/у запчастей.

Как заказать товар на RetailMotors.by

  1. Найдите необходимую запчасть с помощью «Подбора по параметрам» по марке и модели авто и названию запчасти. Или используйте быстрый поиск.
  2. Выберите интересующую деталь из списка и положите деталь в электронную корзину, нажав «Добавить в корзину». Если вы не обнаружили нужную вам запчасть, обратитесь к нашим менеджерам и узнайте, возможно ли заказать индивидуально для вас эту запчасть.
  3. Перейдите в корзину и заполните форму заказа, указав личные данные. Выберите сервис доставки и способ оплаты. Подтвердите заказ, нажав «Создать заказ и оплатить заказ».
  4. Если вы выбрали оплату картой он-лайн, вы перейдёте на защищенную платежную страницу системы BePaid. Для оплаты введите данные карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт и нажмите «Оплатить». Сохраните документ, подтверждающий оплату, который придет на ваш e-mail.

Машинокомплекты из Германии — узнай первым!

telegram

RetailMotors продаёт машинокомплекты с площадок разборки в Германии. Новости о поступлениях деталей с машин в Беларусь можно узнать в нашем сайте https://pkwkit.com/ телеграм канале http://t.me/car_kit

Подписывайся, узнавай о новых поступлениях первым и покупай б/у детали на своё авто максимально выгодно!

Подробнее

Режим работы склада РитейлМоторс

пр-т. Независимости 193А - 33
(заезд с трассы Колодищи-Заславль)

Широта 53°57′23″N (53.956456)
Долгота 27°41′58″E (27.699509)

ПН-ПТ 9.00-20.00
СБ-ВС 9.00-18.00

+375 29 398-10-10
+375 29 382-10-10

viber telegram whatsapp


Ваша корзина пуста