Амортизационная стойка — элемент подвески автомобиля, состоящий из стальной пружины, которая крепится на амортизатор. Движение составных элементов подвески происходит в одном направлении, поэтому автомобиль двигается мягко и плавно.  Однако амортизаторы и амортизационные стойки подвержены частым поломкам.

Стоит чинить или лучше заменить сломанный механизм? Если решение принято в пользу замены, то любой автовладелец должен знать, как нужно выбирать б/у амортизаторы и амортизационные стойки.

Рано или поздно с выходом из стоя элементов подвески сталкиваются все владельцы, независимо от марки и года выпуски машины. Мы расскажем, что поможет продлить жизнь рычагов подвески и что делать, если их необходимо менять.

Оптика и зеркала — те детали, которые можно смело покупать на авторазборках. Всё дело в том, что это несложные запчасти, состояние которых легко оценить на взгляд. Главное — знать, на что смотреть, чтобы не пролететь с покупкой.

Яндекс.Дзен и автофорумы пестрят советами «бывалых». Часть из них действительно стоящая: если протирать стёкла газетами, они дольше остаются чистыми, хороший водитель может определить проблему на слух и прочее. Но некоторые «дедушкины советы» иначе как вредительскими, не назовёшь. В лучшем случае, автовладелец потратит время и деньги впустую. В худшем — навредит машине так, что понадобится обращаться в сервис.

ded 01


Ваша корзина пуста