Дальняя поездка — настоящее испытание на прочность для автомобиля. Посмотрим, что сделать с машиной заранее, чтобы избежать неприятностей в дороге.
Летний кошмар автовладельца - пар из-под капота и температурная стрелка в красной зоне. Причины известны - забитый радиатор, умирающий термостат…Но только ли это? Почему современные двигатели обречены на перегрев и что делать владельцу, чтобы не отправить ДВС на капремонт или замену раньше времени?
Это раньше можно было кое-как ужаться, подсобрать деньжат и менять авто каждые 2-3 года, пригнав хороший вариант из заграницы. Теперь же белорусы не спешат расставаться даже с пожилыми иномарками - лучше своё знакомое, чем кот в мешке за большие деньги. Благо, есть реальные способы продлить жизнь своей «ласточки», уделяя её всего ничего в плане бюджета и времени.
Мы уже писали о том, как электронные системы безопасности спасают жизнь. Современные системы активной безопасности «дожмут» педаль тормоза за нерешительного водителя, вернут нужную траекторию в повороте, автоматически затормозят при опасности и поддержат дистанцию. Всё для того, чтобы предотвратить аварию. Вместе с банальными условиями безопасного вождения, вроде достаточной обзорности, корректно настроенных зеркал и шин по сезону, это отличный шанс на выживание на дороге.
Но если столкновения не избежать, в игру вступает совсем другиая система в автомобиле - пассивная безопасность.
Пробовали когда-нибудь считать, в какую сумму обходится содержание машины? Не ТО + госпошлина, заправки и амортизация - а реальная стоимость владения. То есть шины и диски, страховки, мелкий и не очень ремонт, мойки и автокосметика, антикоррозийная обработка и шиномонтаж. А ещё - стоимость, которую машина теряет при перепродаже.