Покупая личный автомобиль, неопытные водители завершают сделку без должного осмотра транспорта.

Пережившие ДТП автомобили подвержены частым поломкам из-за нарушения геометрии кузова и некорректной работы рулевого управления. Покраска и замена элементов ходовой части — явные признаки битого авто. Легко распознать такую машину помогут несколько полезных советов.

Не новость, что машину нужно готовить к зиме. Вот насчёт осени мнения расходятся. Многие ездят, как ездили летом, пока не выпадет снег. И зря: перед сезоном дождей лучше бы провести пару манипуляций, чтобы не сталкиваться с досадными поломками впоследствии.

Суппорт часто подвергается поломкам и повреждениям. Диагностируя неисправность, автовладельцу следует знать, из чего состоит и как работает деталь. А в случае необходимости — какие варианты замены суппортов существуют и как выбрать рабочую деталь тормозной системы.

Амортизационная стойка — элемент подвески автомобиля, состоящий из стальной пружины, которая крепится на амортизатор. Движение составных элементов подвески происходит в одном направлении, поэтому автомобиль двигается мягко и плавно.  Однако амортизаторы и амортизационные стойки подвержены частым поломкам.

Стоит чинить или лучше заменить сломанный механизм? Если решение принято в пользу замены, то любой автовладелец должен знать, как нужно выбирать б/у амортизаторы и амортизационные стойки.

Рано или поздно с выходом из стоя элементов подвески сталкиваются все владельцы, независимо от марки и года выпуски машины. Мы расскажем, что поможет продлить жизнь рычагов подвески и что делать, если их необходимо менять.

Ещё статьи...


Ваша корзина пуста