Подбор по параметрам

Отказавшие тормоза - та ситуация, при которой аварии не избежать. Поэтому при каждом межсезонном обслуживании так важно проверять:

  • состояние тормозных дисков
  • степень изношенности колодок
  • герметичность тормозных шлангов и патрубков.

Тем более, что для инспекции достаточно будет просто тщательно осмотреть равномерность износа тормозного диска и остаток фрикциона на колодках прямо во время смены летней резины на зимнюю - когда перед вами все элементы тормозной системы.

Отдельно внимание уделить останется только состоянию патрубков и шлангов и тросиков «ручника» - возможно, их нужно подтянуть.

Проблемы «съевшихся» колодок, деформированного диска и не работающего ручного тормоза могут привести к печальным последствиям. Но на них хотя бы обращают внимание. В отличие от другой проблемы с тормозной системой, которая способна оставить вас абсолютно беспомощным водителем в критической ситуации.

Ситуация, когда при нажатии на педаль, тормоза «пропали», а затем «вернулись» (часто - после того как водитель «прокачал» систему несколькими нажатиями на педаль), очень опасна.

В большинстве случаев после такого случая автовладелец проверяет герметичность тормозной системы, видит, что все в порядке, и успокаивается. А между тем пошел обратный отсчет, когда тормоза «пропадут» совсем - и прокачивание педалью не поможет.

И причиной тому - тормозная жидкость, которая отработала свой ресурс.

 Как понять, что тормоза вот-вот откажут 

Все дело в гигроскопичности этой технической жидкости. То есть «тормозуха» активно впитывает водяные пары, которые попадают в систему с воздухом каждый раз, когда водитель жмет на педаль тормоза.

Сделано это не случайно, а чтобы конденсат не оседал на патрубках и не вызывал коррозию элементов тормозной системы.

Со временем тормозная жидкость накапливает в себе слишком много воды. В результате температура ее кипения падает. При 3%-ном содержании воды, «тормозуха» закипает уже при 165 градусах вместо заводских 230.

Это чревато тем, что когда жидкость закипает из-за сильного трения колодок, например, после затяжного спуска, на котором водитель тормозит ногой, педаль перестает реагировать на нажатие и просто проваливается.

Зимой происходит другая опасная ситуация. Накопленная в тормозной жидкости вода кристаллизуется, и тормоза становятся «дубовыми», жать на педаль водителю трудно.

Это - основной признак, по которому можно сказать, что в любую минуту тормоза могут отказать вообще.

Чтобы не остаться без тормозов зимой, состояние тормозной жидкости в бачке нужно регулярно проверять: в норме она прозрачно-золотистого цвета. Если цвет жидкости грязно-серый, тем более - с черными разводами, это означает химическую реакцию «тормозухи» и резиновых шлангов системы.

В этом случае приготовьтесь к замене не только самой жидкости, но и к промывке всей системы и замене поврежденных резиновых элементов.

В норме среднестатистическому автовладельцу менять томрозную жидкость нужно раз в 60 тыс. км пробега или не реже, чем раз в 2 года.

tormoz 1

 Менять или доливать? 

Процедура «доливки» тормозной жидкости - не более, чем маркетинговый ход недобросовестных автосервисов. Она может понадобиться вам только если нарушена герметичность тормозной системы, и жидкость уходит. А в плане обслуживания машины это бесполезная услуга, и вот почему.

Тормозная жидкость, отработавшая свой ресурс, после добавления в нее «свежей», не получит прежние свойства.

Не обманывайте себя: долив в «тормозуху» с высоким содержанием воды новой, вы все так же рискуете остаться без тормозов. И столкнуться с коррозией на элементах тормозной системы.

Прямые показания к полной замене тормозной жидкости:

  • покупка б/у автомобиля с неизвестной историей обслуживания;
  • предыдущая замена была больше 2-х лет / больше 60 тыс. км пробега назад
  • проводился серьезный ремонт тормозных механизмов
  • машина долгое время простаивала
  • в жидкости содержится более 3% воды (это определяется специальными приборами в автосервисе)
  • тормоза «задубели», педаль проваливается или нажимается с усилием - в этом случае необходимо и менять жидкость, и промывать всю систему.

 Как выбрать новую тормозную жидкость 

Выбирая жидкость, руководствуйтесь рекомендациями автопроизводителя.

  • Во-первых, так вы выберите известный бренд, и не нарветесь на жидкость «кустарного» производства.
  • Во-вторых, так вы обеспечите совместимость жидкости со шлангами и манжетами и избежите ситуации, когда агрессивная «тормозуха» просто разъест сальники - и вы останетесь в опасной ситуации.

Для описания свойств тормозной жидкости в основном применяется эталон FMVSS №116, разработанный Министерством транспорта США.

Собственно, название министерства - United States Department Of Transport - и стало нарицательным для самой тормозной жидкости. Часто ее называют просто «DOT».

В стандарте прописываются все важные характеристики: степень вязкости, температура кипения, химическая инертность к пластику и резине, стойкость к коррозии, гигроскопичность жидкости и т.п.

В зависимости от типа работы и вида тормозов (дисковые или барабанные) выделяют пять классов тормозной жидкости.

  • Продукты ниже уровня DOT 3 не допускаются к производству.
  • На современных автомобилях с дисковыми тормозами чаще всего используется жидкость стандарта DOT4.
  • Жидкость DOT5 обладает меньшей гигроскопичностью и вызывает коррозию элементов тормозной системы быстрее. Она рекомендована для агрессивной езды и используется в мощных спортивных автомобилях.

До 98% состава тормозной жидкости занимают соединения гликолей. Компоненты в составе смазывают трущиеся детали, не дают разбухнуть резиновым уплотнителям, предотвращают коррозию. Особое место занимает гликолевый эфир - растворитель, от которого зависит температура кипения и вязкость жидкости.

Встречаются тормозные жидкости на основе силикона. Они работают в широком диапазоне температур, не меняют свою вязкость весь срок службы и обладают минимальной гигроскопичностью. Но стоимость их выше.

Тормозная жидкость на основе минерального масла считается устаревшей.

Базовая составляющая обозначается на этикетке тормозной жидкости:

  • LHM - минеральное масло
  • Silicone base - силикон
  • Hydraulic - полигликоли

Диагностику и устранение проблем с тормозной системой лучше доверить мастерам в автосервисе.

  • О том, как выбрать честных специалистов и не быть обманутым на СТО, мы писали здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Сезонное обслуживание, Тормозная система, Безопасность

Авторазборка в Минске RetailMotors.by - это качественные запчасти б/у!

В наличии на авторазборке в Минске расширенный ассортимент запчастей б/у на все популярные марки авто наших клиентов.

В разборке автомобили известных марок:
  • AUDI
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLKSWAGEN
  • другие марки
  • AUDI
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLKSWAGEN
  • другие марки

Большое количество запчастей б/у обусловлено налаженными связями с крупнейшими разборками в Европе и Америке!

Всегда в наличии ультроширокий ассортимент запчастей б/у на складе в Минске: ДВС (двигатели), КПП (коробки), бампера, двери, литые диски, шины, стартеры, генераторы, датчики, блоки, крышки, насосы, радиаторы, реле, крылья, капоты, пружины, фары, фонари и другие запчасти бу!

Авторазборка RetailMotors.by славиться своим ответственным подходом к делу. Более 90% клиентов обращаются к нам повторно и советуют нашу разборку своим знакомым!

Наше предложение является очень понятным каждому клиенту: мы предлагаем качественные запчасти б/у по минимальной цене с гарантией и осуществляем доставку по городу Минску, а также по всей Республике Беларусь, Российской Федерации и Республике Казахстан!

Как представлены запчасти б/у на сайте?

На сайте каждая запчасть б у имеет полное описание всех характеристик, актуальную цену и настоящее фото. По этим параметрам каждый клиент с легкостью может выбрать необходимые ему запчасти. Большим плюсом является и наличие видео работы автомобилей до разборки. Каждый может зайти на наш канал на youtube и увидеть работу двигателя, коробки и всего автомобиля в целом.

Каждый автомобиль перед разборкой проверяют специалисты. Это делается для обеспечения наших клиентов качественными запчастями бу. Также такие проверки помогают RetailMotors.by минимизировать риски и обеспечить себе положительный имидж на рынке б/у запчастей.

Как заказать товар на RetailMotors.by

  1. Найдите необходимую запчасть с помощью «Подбора по параметрам» по марке и модели авто и названию запчасти. Или используйте быстрый поиск.
  2. Выберите интересующую деталь из списка и положите деталь в электронную корзину, нажав «Добавить в корзину». Если вы не обнаружили нужную вам запчасть, обратитесь к нашим менеджерам и узнайте, возможно ли заказать индивидуально для вас эту запчасть.
  3. Перейдите в корзину и заполните форму заказа, указав личные данные. Выберите сервис доставки и способ оплаты. Подтвердите заказ, нажав «Создать заказ и оплатить заказ».
  4. Если вы выбрали оплату картой он-лайн, вы перейдёте на защищенную платежную страницу системы BePaid. Для оплаты введите данные карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт и нажмите «Оплатить». Сохраните документ, подтверждающий оплату, который придет на ваш e-mail.

Машинокомплекты из Германии — узнай первым!

telegram

RetailMotors продаёт машинокомплекты с площадок разборки в Германии. Новости о поступлениях деталей с машин в Беларусь можно узнать в нашем сайте https://pkwkit.com/ телеграм канале http://t.me/car_kit

Подписывайся, узнавай о новых поступлениях первым и покупай б/у детали на своё авто максимально выгодно!

Подробнее

Режим работы склада РитейлМоторс

пр-т. Независимости 193А - 33
(заезд с трассы Колодищи-Заславль)

Широта 53°57′23″N (53.956456)
Долгота 27°41′58″E (27.699509)

ПН-ПТ 9.00-20.00
СБ-ВС 9.00-18.00

+375 29 398-10-10
+375 29 382-10-10

viber telegram whatsapp


Ваша корзина пуста