Отзывы о Ford Mondeo 3: на что жалуются владельцы

Форд Мондео третьего поколения выпускался с 2001 по 2007 год. До сих пор это одна из самых продаваемых в мире моделей американской марки.

ford mondeo 538389

Обзор модели

C выходом Ford Mondeo III на рынок связана новая дизайнерская концепция Ford. Автомобиль получи три вида кузова – седан, хэтчбек, универсал.

Третий Мондео стал больше и внушительнее, позаимствовал некоторые черты у Focus I. «Обули» авто в 16-дюймовые шины уже в базовой версии, что стало новинкой для D-класса.

Изменился к лучшему салон нового Мондео. За счет увеличенной колесной базы добавилось пространство для пассажиров сзади. Дорогие материалы отделки, отказ от округлых линий в пользу строгого «немецкого» дизайна, мощная аудиосистема и мульмидедиа с тач-скрином для водителя и для задних пассажиров – Ford Mondeo III действительно своему классу.

ford mondeo 538368

В 2003 и 2005 году Мондео пережил рестайлинги: новая решетка радиатора, измененная оптика и противотуманные фары, другая форма бампера. Салон дополнился боковыми шторками безопасности для всех пассажиров, боковыми аирбеками для водителя и переднего пассажира. Появились новые варианты комплектации с элементами хрома и титана - Titanium и Titanium X.

Особо постарались конструкторы над системой безопасности. Усиленный корпус кузова, ABS+ EBD + ESP дополнились фирменной системой «интеллектуальной» защиты IPS при столкновении.  Итог - 5 из 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP.

Управляемость третьего Мондео стала эталонной в D-классе. Острый и информативный руль, отсутствие кренов в повороте, цепкие тормоза и комфортная подвеска – стойки McPherson и многорычажная Quadralink – таков простой и действенный рецепт стремительного старта, легкости в маневрировании и удовольствия от управления автомобилем.

Ford Mondeo 1.8 2005 1 5855

Двигатели Ford Mondeo III

Производитель в Mondeo III отказался от привычных Zetec в пользу нового семейства двигателей Duratec. Бензиновые 1,8 и 2,0 литровые варианты с системой прямого впрыска развивали от 110 до 145 л.с., турбодизель объемом 2,0 л – от 90 до 130 л.с. Линейку расширили и две V-образные «шестерки» объемом в 2,5 и 3,0 литра. Последний ставился на «заряженный» ST220 и развивал 223 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 7,4 с.

Получил третий Мондео и новый «автомат» - 5-ступенчатый Durashift с режимом подключаемой «механики».

motor 1

Ресурс узлов и запчастей

Владельцы Форд Мондео 3 не устают радоваться отменной управляемости автомобиля – тяжелый информативный руль, в меру жесткая подвеска, мгновенно схватывающие тормоза. Вероятно, с этим связан и довольно быстрый износ дисков и колодок, причем задние изнашиваются быстрее передних.

Топливные системы Delphi на дизельных версиях Mondeo 3 достаточно чувствительны к качеству отечественного топлива.

Задняя «многорычажка» проблем не вызывает.  А вот подшипники передних ступиц и пыльники ШРУСа «ходят» в среднем по 30 тыс. км – и под замену.

poluos 2

Передние стойки стабилизатора обращают на себя внимание уже спустя 30-40 тыс. км.

Ближе к отметке в 100-120 тыс. км. пробега начинает течь рулевая рейка, у некоторых – появляется стук в коробке-автоматике.

Итого

В целом же мнение общественности совпадает со статистикой продаж третьего Мондео: это надежный, комфортный и отлично управляемый автомобиль, один из лучших в своем классе. Конструктивно простой, со всеми необходимыми опциями для удобства водителя и пассажиров, с достаточной динамикой.

Метки: Обзоры автомобилей, Покупка/продажа авто


Ваша корзина пуста